1.1. Профессия менеджер по продажам: трудовые функции, обязанности, компетенции 1.2. Типы менеджеров и их компетенции 1.3. «Плюсы» и «минусы» профессии
1.1. Понятие продаж 1.2. Виды продаж 1.3. Особенности продаж
3.1. Типы клиентов 3.2.Типы клиентов по покупательскому поведению и методы работы с ними
4.1. Понятие и виды активных продаж 4.2. Этапы активных продаж 4.3. Техники активных продаж
5.1. Понятие и виды телефонных продаж 5.2. Эффективные техники телефонных продаж
6.1. Понятие и методы агрессивных продаж
7.1. Понятие и компоненты экологичных продаж
8.1. Понятие и цели холодных звонков 8.2. Скрипты холодных звонков 8.3. Типичные ошибки холодных звонков 8.4. Организация эффективных холодных обзвонов
9.1. Понятие возражений и их отработки. Виды возражений 9.2. Этапы работы с возражениями 9.3. Техники работы с возражениями 9.4. Сложность работы с возражениями в продажах по телефону 9.5. Стандартные ошибки при работе с возражениями 9.6. Природа отказов и «страха отказов»
10.1. Понятие и матрица переговоров 10.2. «ВЫ-подход» 10.3. Форма и суть переговоров 10.4. Ошибки при обозначении позиции 10.5. Ситуация «минус» 10.6. Собственное обесценивание в переговорах 10.7. Обесценивание партнера 10.8. Слова-раздражители 10.9. Привлечение и удержание внимания
11.1 CRM для продаж: 10 преимуществ для менеджеров 11.2. Цели и выгоды внедрения автоматизации CRM, маркетинга и продаж Практикум Продажи. Переговоры. Часть 1 Продажи. Переговоры. Часть 2 Продажи. Переговоры. Часть 3
В результате обучения вы:
Изучите виды и особенности продаж
Разберете стандартные ошибки при работе с возражениями
Изучите компоненты экологичных продаж
Получите удостоверение о повышении квалификации
Образец диплома о профессиональной переподготовке
Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы